По экономическому отчёту Фейсбук за четвёртый квартал минувшего года, каждый день клиенты соцсети пропускают 100 млн часов видео. Такие внушительные характеристики дают возможность компании приобретать серьёзный доход с рекламы и меценатского текста в видеоклипах. Все-таки, Фейсбук не собирается останавливаться на достигнутом и рассчитывает увеличить публику рекламодателей с производством дополнения для механизмов Смарт Тв.
Как рассказывает The Wall Стрит Journal, Фейсбук готова выпустить дополнение соцсети для телеприемников и активно предлагает издателям заняться образованием уникального текста для него. Организация раздумывала о подготовке такого продукта в течение пары лет, но прежде у неё не было серьёзных причин выражать эти раздумья в действительность.
На данный момент большой % видеороликов в Фейсбук представляет из себя видео с мемами и опытные непосредственные трансляции. Оба формата слабо поддаются внедрению рекламы, так как примерно такие видеоролики продолжаются от 7 до 30 сек. Поэтому меценатский видео-контент возникает среди передач в ленте новостей.
Не так давно Фейсбук рассказала трейдерам о том, что ей становится всё труднее располагать рекламу в ленте, потому организация начала монетизировать не менее короткие видеоролики. Так, не так давно в метод новостной ленты были внесены определенные перемены, из-за которых видео с большей длительностью размещаются выше. Также организация начала проверять рекламу в своём мессенджере.
Выпуск дополнения для телеприемников должен бы позволить Фейсбук не только лишь располагать между длинными видео больше рекламы, но также и начать производить подлинный текст и, так что, с течением времени стать соперником видеосервисов вроде Netflix.