0740f660

Фейсбук разрабатывает дополнение для телеприемников

По экономическому отчёту Фейсбук за четвёртый квартал минувшего года, каждый день клиенты соцсети пропускают 100 млн часов видео. Такие внушительные характеристики дают возможность компании приобретать серьёзный доход с рекламы и меценатского текста в видеоклипах. Все-таки, Фейсбук не собирается останавливаться на достигнутом и рассчитывает увеличить публику рекламодателей с производством дополнения для механизмов Смарт Тв.

Как рассказывает The Wall Стрит Journal, Фейсбук готова выпустить дополнение соцсети для телеприемников и активно предлагает издателям заняться образованием уникального текста для него. Организация раздумывала о подготовке такого продукта в течение пары лет, но прежде у неё не было серьёзных причин выражать эти раздумья в действительность.

На данный момент большой % видеороликов в Фейсбук представляет из себя видео с мемами и опытные непосредственные трансляции. Оба формата слабо поддаются внедрению рекламы, так как примерно такие видеоролики продолжаются от 7 до 30 сек. Поэтому меценатский видео-контент возникает среди передач в ленте новостей.

Не так давно Фейсбук рассказала трейдерам о том, что ей становится всё труднее располагать рекламу в ленте, потому организация начала монетизировать не менее короткие видеоролики. Так, не так давно в метод новостной ленты были внесены определенные перемены, из-за которых видео с большей длительностью размещаются выше. Также организация начала проверять рекламу в своём мессенджере.

Выпуск дополнения для телеприемников должен бы позволить Фейсбук не только лишь располагать между длинными видео больше рекламы, но также и начать производить подлинный текст и, так что, с течением времени стать соперником видеосервисов вроде Netflix.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий