Спортивный автобус «КАМАЗ-6282» в масштабах длящихся тестов прошел отдаление не менее 12 млн. км, доказав собственную результативность и в том числе в условиях отечественной зимы.
Автомашина «КАМАЗ-6282» спроектирована вместе с отечественной технологической организацией Drive Electro. Особенность электробуса заключается в оборудовании литий-титанатными (LTO) батареями, которые владеют рядом плюсов сравнивая со всеми иными видами аккумуляторов, применяемыми в РФ и отчасти за границей.
Задействованные батареи с успехом питаются при невысоких температурах. И более того, на то, чтобы зарядить электробус следующего поколения, требуется всего 6 секунд, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки электробуса первой генерации. Батареи рассчитаны по меньшей мере на 20 000 циклов общего заряда/ряда, но это не менее 15 лет активной работы. В конце концов, эти батареи являются наиболее безопасными во всем мире.
Электробус «КАМАЗ-6282» имеет низкопольную систему кузова, что отвечает передовым условиям к уюту пассажиров. Невзирая на то, что такая автомашина вдвое дешевле стандартного автобуса, она окупается в начале собственного срока жизни благодаря невысокой стоимости сервиса и работы.
Испытательная работа электробуса стартовала в начале мая 2016 года в «Сколково», потом продлилась в городе Москва и в Петербурге. В Санкт-Петербурге автомашина за 55 суток перевезла не менее 16 000 пассажиров. Сейчас, по подсчетам экспертов, электробус в работе оказывается на 45 руб в час выгоднее дизельного.