Столичный метро рассказал о реализации всеохватывающей платформы по восстановлению сменного состава.
С нынешнего месяца Московская подземка вместе с ЗАО «Метровагонмаш» начинает проверки нового поезда 765-ой серии. Состав будет называться «Город Москва». Поезда этого вида на 15 % емче бывших — они готовы возить до 2 миллионов человек. Для удобства пассажиров дверные проёмы повышены до 1,4 метра, но между вагонами санкционирован сквозной ход по всему поезду. Число поручней повышено на 30 %, добавлены особые места для инвалидных колясок.
В 2016 году в работу будут введены 24 восьмивагонных состава «Город Москва». Другими словами, Московская подземка обретет 192 вагона нового вида. Такие составы будут ездить по самой нагруженной линии московского метрополитена, Таганско-Краснопресненской.
Все вагоны новой версии оснащены технологиями кондиционирования и обеззараживания воздуха. Применяется светодиодное освещение. За безопасность отвечает передовая система видеонаблюдения с перспективой передачи картинки в ситуативный центр. В вагонах учтены USB-розетки для зарядки устройств и диалоговые модели полос метрополитена.
В 2016 году в работу были введены 192 свежих вагона 760-ой серии, которые также различаются большим уровнем удобства. В 2017–2020 годов. всего ожидается ввести в строй 96 составов 765-ой серии — это 768 вагонов следующего поколения.