0740f660

Alibaba соединилась с «Самсунг», Louis Vuitton и прочими для войны с имитациями

Всего через несколько месяцев после собственного первого судейского иска против продавцов нелегальных продукции Alibaba вновь сосредоточилась на имитациях, сообщив о партнёрстве с 20 мировыми потребительскими марками. В их числе — такие компании, как Louis Vuitton, «Самсунг» и Mars, и Swarovski, которая вместе с японским платным великаном не так давно привлекла к судейской ответственности 2-ух предполагаемых реализаторов фальшивых часов. Они все соединились в союз под наименованием Alibaba Big Data Anti-Counterfeiting Alliance.

Ключевая цель союза — размен информацией о фальшивых товарах между Alibaba и исполняемыми на площадках компании марками. Со слов Alibaba, имеющаяся система обороны сканирует на её веб-сайтах не менее 10-ти млн позиций ежедневно и помогла увидеть и удалить 380 млн подобных позиций, затворить 180 миллионов онлайн-магазинов и послать за решётку «тысячи контрафакторов».

«Alibaba будет гарантировать членов союза огромными данными и современной технической помощью в их работе по обороне умной собственности, включая помощь в перекрытии, отсеивании и удалении нарушающих требования позиций», — сообщила организация.

Марки, к тому же, будут делиться с Alibaba собственным опытом удостоверения подлинности умной собственности и войны с изготовлением и реализацией нелегальных продукции. «Наиболее производительное вооружение против фальшивок сегодня — это данные и специалиста, и один метод одолеть в данной битве — это соединиться», — сообщила Джесси Чжэн (Jessie Zheng), глава по управлению платформой Alibaba.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий