Amazon почти ничего не говорила о собственных проектах на базирующуюся на разработках виртуальной реальности электронную коммерцию, и на онлайн действительность в общем, тогда как технические великаны вроде Фейсбук и Google инвестировали в сравнительно свежую сферу множество ресурсов.
Все-таки, Amazon всё же делает попытки изучить онлайн действительность. Месяц назад организация наняла прежнюю главу кинофестиваля «Трайбека» Дженну Терранову (Genna Terranova) для наблюдения за подготовкой VR-проектов в дополнительной студии Amazon. Сейчас, по всей видимости, торговый великан планирует изучать коммерцию в виртуальной реальности. По не так давно появившейся у компании должности в соцсети LinkedIn, она ищет творческого начальника по VR, способного «представить будущее решений Amazon в виртуальной реальности».
Вакансия относится к отряду компании A9, которое ведёт подготовку технологий поиска и рекламы товаров. В статье пишется, что отделение «создаёт проект Amazon в области шопинга в виртуальной реальности, который сумеют применять миллиарды покупателей на огромном числе VR-устройств».
Возможные претенденты должны «со страстью относиться к виртуальной реальности и иметь четкое понятие о том, из чего должен заключаться прекрасный VR-опыт». Познания в областях пополненной и комбинированной действительности будут преимуществом, однако акцент делается как раз на виртуальной реальности.