0740f660

Bethesda: аэромеханика Prey будет в некоторой степени идентична с Dishonored 2

Президент компании Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что с позиции инженеры у Prey будет что-то совместное с Dishonored 2.

Такое родство особенных вопросов не вызывает, в особенности если учесть, что подготовкой занимается Arkane Studios, такая же мастерская, что стоит и за серией Dishonored. Тем не менее, со слов Хайнса, игрокам не следует ожидать стандартного клона, лишь с другой иллюстрацией. Подобие будет, скорее всего, концептуальным: игроков будут инициировать проверять разные уголки игрового мира, отступать от главного маршрута и временами принимать решения сродни тому, как это было в Dishonored 2.

Говоря о студии Arkane, Пит Хайнс отметил, что данной команде прекрасно получатся игры от первого лица с бездонным погружением в сюжет и мир, с завораживающим сюжетом и внутриигровыми мероприятиями, написанными не в скриптах, но генерируемыми за счёт слесарь. Всё это мы видели в предшествующих планах студии и увидим вновь в новой игре. «В своё время Dishonored продемонстрировала развитие тех вещей, которые бригада делала раньше, а сейчас вас ждёт весьма похожий опыт происшествий от первого лица и в Prey», — сообщил президент.

Напоминаем, что Prey создаётся на движке CryEngine для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Четкой даты исхода у неё пока нет, пресс релиз должен пройти в 1-м либо 2-ом месяце 2014 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий