Скрытым эталоном корпусного пропеллера является формат 120 × 25 миллиметров, впрочем сегодня мы следим незаметное его выпихивание не менее мощными модификациями с размером крыльчатки 140 миллиметров. Всё больше новостей производится как раз в подобном форм-факторе, включая распространенные системы жидкостного остывания с радиатором типоразмера 280. Организация CRYORIG дополнила перечень 140-мм пропеллеров модификациями QF140 Silent и QF140 Pro. Оба вида стоят $15, что мало для высококачественного и мощного пропеллера без каких-то дизайнерских излишеств.
Они считаются преемниками существующих 120-мм модификаций CRYORIG с теми же наименованиями. Новинки нацелены на завоевание большого постоянного давления и предпочтительнее походят для применения с суперкулерами, базу которых составляет мощный радиатор с малым шагом ребра, или в системах жидкостного остывания, оснащённых радиатором с крепким рабочим телом. Внешний вид у новостей традиционный: чёрная заставка и черная крыльчатка, никакой подсветки. В набор поставки входят и стандартные винты, и пластиковые крепчалёжные шпильки, и переходник на четырёхконтактный разъём Molex 8981 (PATA).
Основным преимуществом свежих пропеллеров CRYORIG считается точный гидродинамический болт, гарантирующий малый уровень гула и пульсаций. Но рамки обеспечены гибкими вибропоглотителями. Модификация Silent действует в спектре скоростей от 200 до 1000 об/мин, но модификация Pro начинает 600-1850 об/мин. В 1-м случае уровень гула составляет 9?19,5 дБА, предельный легкий поток —?42,1 CFM, но неподвижное давление — 1,06 миллиметров водного столба. Pro-версия возбуждает гул в спектре от 13 до 38 дБА, объём качаемого воздуха составляет впечатляющие 128 CFM, но неподвижное давление достигает более внушительных 2,12 миллиметров водного столба.