0740f660

Instagram начнёт демонстрировать рекламу в историях

Instagram сообщила о том, что она начнёт вкладывать рекламу в рубрике с историями. Данная часть обслуживания содержит коллекции пользовательских снимков и видеороликов, автоматом сменяющих друг дружку. Реклама в формате полноэкранных фотографий и видео также будет представляться между историями автоматом. Раньше о возможности возникновения такой рекламы в Instagram рассказывал веб-сайт Ad Age, но сейчас информация подтвердилась официально.

Для Instagram, которой обладает Фейсбук, это очень значительный ход, так как так что сервис приобретает больше места для расположения рекламы, но не так давно соцсеть именно рассказала о том, что у неё завершаются места для рекламы в ленте новостей — основном разделе веб-сайте, дающем доход. Потому Фейсбук начала находить замену, и Instagram её дала.

Со слов Instagram, истории стали весьма распространенным продуктом — каждый день ими пользуются 150 млн человек, тогда как в начале октября минувшего года это количество приравнивалось 100 миллионам. Приблизительно такой же пользовательской основой может похвастать соперник Instagram, Snapchat, использовавший похожий формат рекламы раньше, однако закончивший демонстрировать её в начале октября.

Первоначально Instagram рассчитывает работать в новом формате только с 30 партнёрами, но в обозримые несколько месяцев текст в историях сумеют располагать рекламодатели из всех стран мира, сообщил Вишал Шах (Vishal Shah), управляющий отделения администрирования продуктами в области монетизации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий