На текущей неделе в североамериканский прокат вышли следующие ленты
На текущей неделе в североамериканский прокат вышли следующие ленты: «Престол: Наследство» (заслуженное расширение легендарного кинофильма 1982 года), «Как понимать…» (еще одно изучение наших отношений от знаменитого Джеймса Л. Брукса), «Кроличья нора» (вполне возможный участник оскаровской автогонки с Николь Кидман и Аароном Экхартом в основных ролях), «Казино Джек» (общественно-политическая комедия, сформированная на настоящих мероприятиях) и «Слон Йоги» (детский кинофильм с компьютерными слонами). Предлагаем вам выдержки из рецензий североамериканских критиков на некоторые из приведенные картин. Если вам интересна покупка полуприцепов рекомендую посетить сайт translogicgroup.ru.
«Престол: Наследство» Джозефа Косински
Майкл О’Салливан, Wash Post: Мир «Минерал» превосходен для единовременного посещения, однако вы не пожелали бы там жить.
Мэри Полс, TIМE Magazine: Время от времени это может показаться пародией на оригинал, однако всё же не так неразумно. Тем не менее, 3D-эффекты тут и впрочем превосходны.
Питер Трэверс, Rolling Stone: У режиссера Джозефа Косински есть собственный рецепт, который должен достаться по нраву игрокам.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Оба «Минерал», снятые в различное время, могут претендовать на звание произведения искусства.
«КАК Понимать…» Джеймса Л. Брукса
Джеймс Берардинелли, ReelViews: В кинофильме есть что-нибудь, что может вынудить посетителей пойти в кино. В наши дни не следует настоятельно просить большего.
Лу Луменик, New York Post: Кинофильм убедительно показывает нам, что сам сценарист так и не осознал, чего он планировал.
Джо Моргенстерн, Wall Стрит Journal: Когда иллюстрацию является общим крахом? Когда при просмотре вы будете испытывать трудный камень на шее.
«КРОЛИЧЬЯ НОРА» Джона Кэмерона Митчела
Рекс Рид, New York Observer: Избежав клише, «Кроличья нора» убедительно показала, сколько времени надо для понимания утраты. Впрочем у кого-то добрая болезнь не будет проходить никогда в жизни.
Оуен Глиберман, Entertainment Weekly: Кинофильму получается самое важное: вынудить посетителей принимать неприятности героев, как собственные собственные.
«КАЗИНО ДЖЕК» Джорджа Хикенлупера
А.О. Скотт, New York Times: Кинофильм Хикенлупера пропадает в таинственности большого богатыря.
Дэвид Денби, New Yorker: «Казино Джек» это в первую очередь удовольствие, а не история с наставнической моралью.