Pinterest продемонстрировала Lens — свежий аппарат зрительного поиска, применяющий механическое зрение для обнаружения субъектов в настоящем мире и предлагающий клиенту посмотреть похожие объекты в сервисе. Функция, располагающаяся в настоящее время на стадии beta-тестирования и показанная в мобильном дополнении Pinterest, считается в каком-то смысле Shazam для поиска субъектов. Довольно отправить камеру на еду, мебель либо даже вечернее небо, чтобы сервис продемонстрировал похожие объекты.
В процессе презентации сооснователь Pinterest Эван Шарп (Evan Sharp) применял Lens для обнаружения лимонка. Так у него получилось отыскать в сервисе пунцовый хлеб, пунцовые сэндвичи и рекомендации по очистке гранатов. Кроме того он продемонстрировал, как парень нацеливает телефонный аппарат в вечернее небо, затем сервис находит целый ряд вечерних видов. «Это дает возможность вашим глазам производить поиск», — сообщил Шарп.
Со слов компании, возникновение Lens привело к образованию новой категории поисковых результатов, демонстрирующей субъекты в каком-нибудь контексте. К примеру, сориентировав камеру на стенные часы, клиент может отыскать фото комнат, в которых часы считаются частью рисунка. Подобно функция действует с одеждой — при захвате свитера Pinterest представит картинки свитеров в разных образах.
Lens основывается на технологии зрительного поиска, которую организация продемонстрировала ещё в начале ноября 2015 года. Pinterest регулярно повышает технологию: так, сопряженные пины сейчас можно считать, давя на кружок в правом нижнем углу любой статьи. Также была добавлена вероятность устанавливать объекты на фотографиях и их приобретать.
Функция Lens доступна в дополнениях Pinterest для iOS и Андроид — пока, впрочем, в США.