0740f660

SuperData: в 2017 году цифровые карточные игры принесут $1,4 миллиона заработка

Экспериментальная организация SuperData обнародовала отчёт по рынку цифровых открыточных игр, в котором пишется, что в 2017 году он обязан доставить доход размером $1,4 млн. Основным планом в области считается Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard, подходящий на ПК, iOS и Андроид.

В 2016 году Hearthstone заняла 1-ое место среди всех цифровых открыточных игр и принесла $394,6 млрд заработка. Это вчетверо больше, чем у разместившейся на 2-ом месте Shadowverse ($100,1 млрд заработка). Тем не менее, для проекта, появившегося в начале июня минувшего года на iOS и Андроид, но в начале октября добравшегося и до ПК, это отличный уровень.

Hearthstone, к тому же, демонстрировала быстрый рост с самого релиза, прошедшего в 2014 году. Blizzard производит свежие добавления приблизительно каждые 4 месяца. По SuperData, проект приносит собственным создателям максимум $25 млрд в неделю, но иногда данный уровень добирался и до $40 млрд — к примеру, в начале декабря минувшего года, когда прошел пресс релиз добавления «Тучный город Прибамбасск». Пользовательская основа Hearthstone содержит 20 млрд игроков, и некоторые из них приобретают за настоящие денежные средства комплекты карт и особый текст, сама же игра идет совершенно бесплатно.

«До того как Hearthstone возникла на сцене, место ККИ (коллекционных открыточных игр) было сильно поделено на элементарные ККИ на телефонах и весьма трудные планы на ПК, предельно напоминавшие настольные игры, — сообщил академический управляющий SuperData Картер Роджерс (Carter Rogers). — Hearthstone поменяла ожидания игроков. Клиенты сейчас ожидают от мобильных программ бездонного геймплея и планируют иметь вероятность применять один аккаунт и карты на огромном количестве механизмов».

Характеристики других игр в перечне не так удивляют. На 3-ем месте располагается дешевая лишь на мобильных приборах WWE SuperCard с заработком размером $23,9 млрд. Yu-Gi-Oh! Duel Links, которая до последнего времени находилась лишь на рынке Японии и также не выходила на ПК, разместилась на четвёртой позиции с теми же $23,9 млрд. На 5-ом месте — ПК-эксклюзив Magic: The Gathering On-line с $20,6 млрд.

SuperData также заметила, что 7,6 % игроков в Соединенных Штатах приобретают в открыточных играх коммерческий текст. В конце концов, 86 % игроков на рынке смотрят через сервисы вроде Twitch и YouTube трансляции и записи иных людей, играющих в такие планы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий