«Гугл» на текущей неделе продемонстрировала свежий технологический внешний вид для онлайн-продавцов, с помощью которого заключительные могут грузить в разные планы интернет-гиганта данные о реализуемых товарах либо предлагаемых услугах.
Shopping API дает возможность онлайновым менеджерам синхронно грузить свое имя во много разных товаров «Гугл», таких как «Гугл» Product Search, «Гугл» Commerce Search и Product Ads. Превосходства этого API явны — поисковик приобретает данные от менеджера предельно оперативно и торговец может предложить пользователям «Гугл» собственные наиболее важные данные.
Проект Shopping API повысился из недр расширенного проекта «Гугл» Base Data API для контент-провайдеров и поисковых дополнений. Заключительный «Гугл» более не будет сохранять, предложив вместо него несколько специальных программ.
Информационные данные по работе с Shopping API доступны по адресу http://code.«Гугл».com/intl/ru-RU/apis/commercesearch/docs/migration.php