0740f660

В Великобритании запретили вегетарианскую рекламу

реклама Совет маркетинговых стереотипов Англии запретило маркетинговую кампанию компании PETA («Люди за правильное послание с животными»), нацеленную на пропаганду вегетарианства.

На маркетинговых баннерах, которые подняли раздражение присматриваемой компании, большими буквами было написано «Мясо уничтожает». В роли фона были помещены надписи «коровье неистовство», «пищеварительные палочки», «лекарственноустойчивый золотой кокк» и «свиной грипп», в нижней части баннеров было написано «Будь вегетарианцем». При этом наименование «свиной грипп», под которым имеется ввиду вирус H1N1, было выделено ослепительным текстом.

Специалисты посчитали, что реклама PETA может ввести покупателей в заблуждение, сотворив у них ощущение, что неимение мяса в каждодневном меню сможет помочь предупредить эти заболевания, и в том числе грипп H1N1. Бойцы за права животных, к тому же, заявляют, что планировали только заинтересовать внимание к тому, какую роль играет промышленность создания товаров на базе мяса в распространении небезопасных болезней.

Это не первая маркетинговая кампания PETA, запретная за прошедший год. Так, в Англии был положен запрет на показ маркетингового ролика, в котором отказ обладателей собак и кошек от стерилизации воспитанников приравнивался с побуждением молодых людей к открытому сексу. Североамериканская сеть, вещающая в аэропортах страны, отказалась показывать видеоролик с Памелой Андерсон, обвинительный вынашивание одежды из естественной кожи и меха. В Германии была запрещена кампания, нацеленная на пропаганду вегетарианства, в которой животных на фермах сопоставляли с потерпевшими Холокоста.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий