Глава Тесла Частица Маск рассказал, что спортивный авто Модель 3, в любом случае, изначально не будет предлагаться в версии с аккумуляторным блоком ёмкостью 100 кВт·ч.
Напоминаем, что Тесла продемонстрировала Модель 3 осенью минувшего года. Известно, что на одной подзарядке блока аккумуляторных аккумуляторов электромобиль сумеет одолеть отдаление по меньшей мере в 340 км. Разбег с 0 до 100 км/ч у «всенародного» электрокара кредитёт менее 6 сек.
Стоимость Тесла Модель 3 составляет $35 000. Объём ориентировочных заявок на авто составляет несколько сотен миллионов. Изготовление новинки должно стартовать приблизительно в начале 2016 года.
Со слов г-на Маска, в Модель 3 не удастся расположить блок аккумуляторов ёмкостью 100 кВт·ч в его нынешнем выполнении из-за не сильно большой базы автомашины. Однако в будущем, вероятно, для этого электрокара будет спроектирован специальный аккумуляторный модуль обозначенной ёмкости.
Добавим также, что электрокары Модель С и Модель X в лучших версиях оснащаются блоком аккумуляторов ёмкостью как раз 100 кВт·ч. Ходовой запас на одной подзарядке при этом превосходит 460 км.