Shadow Warrior 2 вышла в начале октября минувшего года на ПК. Прошлая игра, произведенная в 2013 году, была перезапуском бестселлера 1997-го, сделанного 3D Realms. Продолжение оказался довольно удачным и занял своё место в числе отличных боевиков от первого лица 2016 года. Принимая во внимание подходящий старт консольных модификаций игры, определенный на 2-й квартал, корреспонденты WccfTech приняли решение рассмотреть с Тадеушем Зелинским (Tadeusz Zielinski) из Флайин Wild Hog наступающие консольные версии и прочие вопросы.
— Во вчерашнем пресс-релизе вы сообщили, что Shadow Warrior 2 оказалась так удачной игрой, что можно позволить себе выпустить добавление Way of the Gang совершенно бесплатно. Обозначает ли это, что у нас есть возможность ждать больше добавлений и расширений — вероятно, коммерческих?
— Что же касается ценообразования, это определённо область ответственности коммерческого директора Devolver Форка Паркера (Fork Parker). Он любитель дешевизны (впрочем он с данным утверждением не согласится). В целом, нельзя обеспечить, что всё будет совершенно бесплатно, однако мы работаем над некоторыми добавлениями к Shadow Warrior 2.
— Shadow Warrior 2 рассчитана к выходу на консолях в начале апреля либо июне. Можете для нас представить в настоящее время по крайней мере четкий год?
— Нет, дата пока не подтверждена, таким образом я не могу поделиться информацией на данный счёт.
— Что вы размышляете о Nintendo Switch? Соединялась ли с вами Nintendo и считаете ли вы производить собственные игры на данной базе?
— Определенные люди в нашей компании — почитатели Nintendo. Пока, это далеко не обозначает, что мы рассчитываем что-нибудь делать с Nintendo Switch. Всего лишь приобрести консоль, чтобы сыграть в свежую Zelda.
— В вашей игре находится онлайн-кооператив. Хотите ли вы осуществить помощь кроссплатформенной игры между различными версиями Shadow Warrior 2?
— Подобных намерений нет, поскольку помощь кроссплатформенного кооператива — чересчур трудная цель. И не только лишь из-за технологических неприятностей — причины в основном в вопросах такого плана: к примеру, Сони против кроссплатформенной игры с консолью Майкрософт.
— Принимая во внимание тот факт, что PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, в конце концов, появились на рынке, вы, возможно, приобретаете большое количество просьб от поклонников сделать игру совместной с онлайн реальностью. Имеется ли такая вероятность?
— Мы как и прежде причисляемся очень недоверчиво к виртуальной реальности. Определенные игры смотрятся классно, однако большинство — нет. Shadow Warrior 2 и игры Флайин Wild Hog в общем чересчур мгновенные и бешеные, чтобы прекрасно работать с данной технологией, таким образом сейчас мы не рассчитываем ничего делать в области VR.
— Shadow Warrior 2 была первой игрой для ПК с помощью HDR-вывода. Способны ли мы ждать, что и версии для PlayStation 4 и Xbox One обретут её?
— Скорее всего мы не реализуем помощь HDR на PS4 и Xbox One С из-за дефекта времени.
— Что вы размышляете о Сони PlayStation 4 Pro с позиции мощности? Довольно ли она массивна для выполнения игр в 4K-разрешении?
— PS4 Pro — прекрасное восстановление сравнивая с стандартной PS4. CPU был улучшен немного, однако GPU — это монстр. Консоль также имеет ряд любопытных аппаратных перспектив, помогающие добиться разрешения 4K без использования жесткой силы.
— Зодчий PS4 Pro Марк Церни (Mark Cerny) заявил, что консоль будет иметь возможность выполнения 2-ух 16-бит инструкций синхронно вместо одной 32-бит процедуры. Он заявил, что это может конструктивно повысить мощность в играх — согласны ли вы с данным утверждением?
— Да, аннотации с половинной правильностью вычислений с плавучей запятой (16 бит) — прекрасная функция. Они применялись в эпоху GeForce FX, не добыли репутации и были позабыты. Жалко, так как абсолютное большинство операций не нуждаются в полновесной 32-бит правильности, и на них малоэффективно расходуются источники. С 16-бит инструкциями у нас есть возможность достичь намного более повышенной мощности без убытка качеству иллюстрации.
— Будет ли Shadow Warrior 2 сохранять PS4 Pro на день старта, и в случае если да, то какие усовершенствования вы готовите?
— Да, помощь будет, однако определённых усовершенствований я пока представить не могу.
— Обретет ли Hard Reset Redux восстановление для PS4 Pro?
— Подобных намерений пока нет.
— Спасибо за уделённое время.