Как мы докладывали, к 2020 году компании Ауди и Nvidiа собираются вывести на автодороги робомобили с технологией синтетического разума. Сейчас германский производитель автомобилей сообщил об отличительных чертах проектируемого комплекса автопилотирования.
Ведущие технологии отрабатываются на кроссовере Ауди Q7 Deep Learning Концепт. В базе ПО — бездонные нейронные сети, которые эксперты Ауди и Nvidiа преднамеренно учили независимому вождению и распознаванию спортивных сигналов, стабилизирующих движение на догоре. Авто разбирается с помощью передней камеры с разрешением 2 Мп, перебрасывающейся данными с вычисляемым модулем Nvidiа Drive PX 2, который, к тому же, с повышенной правильностью проводит регулирование.
На 1-м раунде концепт-кроссовер под регулированием человека представлялся с маршрутом и окружающей ситуацией, следя и применяя для этого особые учащие камеры. При этом ставились связи между реакциями автолюбителя и мероприятиями, опознаваемыми с помощью камер. После этого авто стал способен собственноручно осознавать установки, подаваемые, к примеру, в качестве временного знака, стабилизирующего перемещение, верно разъяснять их и действовать в соответствии с обстановкой.
Авто способен моментально реорганизовывать маршрут исходя из ситуации. Система управляется с меняющимися погодными критериями и критериями освещения. Она осуществляет собственные цели днём и в ночь, при непосредственном солнечном свете и синтетическом освещении.
Способы изучения, применяемые для Ауди Q7 Deep Learning Концепт, схожи со способами бездонного изучения с подкреплением (Deep Reinforcement Learning). Автомашина, на самом деле, обучается у человека — в этом случае у автолюбителя. Предполагается, что в будущем синтетический разум будет главным объектом систем автопилотирования.