0740f660

Количество клиентов Фейсбук превзошло 200 млн

Усеченная, однако мгновенная Lite-версия дополнения Фейсбук демонстрирует мгновенный рост и становится доступна всё в огромном количестве стран. Из-за этого доход компании в государствах с медлительной скоростью объединения с Сетью интернет повысился в 2018 году на 52 %.

Фейсбук запустили в начале июня 2015 года. К марту 2016 года у дополнения было 100 млн месячных клиентов, теперь, со слов гендиректора компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), это количество повысилось до 200 млн. Причём касается это лишь определённых стран, перечень которых не так давно дополнился Израилем, Италией, ОАЭ и Северной Кореей. Также основной операционный генеральный директор Фейсбук Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) заметила, что сейчас через легкое дополнение бизнесмены могут распоряжаться собственными страничками.

Почти во всем благодаря как раз Фейсбук социальному великану удалось существенно форсировать формирование бизнеса в так именуемом районе «других стран». Средний доход на одного клиента в 2018 году повысился там на 28 % (с $1,1 до $1,41), но суммарный доход в районе, как было произнесено выше, вырос на 52 %.

TechCrunch

TechCrunch

Так что, Фейсбук начинает приобретать доход там, где у её соперников этого не выходит. К примеру, в том же районе не самое легкое дополнение Snapchat принесло собственным создателям всего $7,8 млн от 39 млн месячных клиентов, причём Snap, в отличии от Фейсбук, включает сюда и Азиатско-Тихоокеанский район.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий