Система подогрева фронтального стекла бесспорно считается весьма необходимой функцией, позволяющей оперативно ликвидировать оледенение либо запотевание. Однако при перемещении в определённых условиях автолюбитель может лицезреть нити накаливания, что создаёт определенные неудобства.
Автоконцерн Фольксваген спроектировал технологию, позволяющую решить изображенную неприятность. Вместо классических нитей накаливания используется весьма узкий ведущий пласт золота, внедрённый в конструкцию фронтального стекла. Система дает возможность оперативно ликвидировать запотевание либо оледенение, тратя 400–500 Вт энергии.
При этом в области спокойствия стеклоочистителей, которая не заметна автолюбителю, как и прежде используются нити накаливания. Они мешают оледенению щёпоток и их примерзанию к стеклу.
Интересно, что летом детальнейший пласт золота осуществляет функции «термического дисплея», отражая излучение солнца. Это дает возможность стремительней остудить зал и понизить нагрузку на технологию кондиционирования.
Фронтальное окно нового вида рекомендуется в роли функции на модификациях Гольф, Гольф Sportsvan, Тигуан, Шаран, Пассат и Пассат Variant. Стоимость на него стартует от 340 euro.