0740f660

Публика «Одноклассников» в течение года повысилась на 10 %

Соцсеть «Odnoklassniki» подвела результаты формирования в 2016 г: подчеркивается, что 2016-й стал для обслуживания одним из наиболее активных и удачных с позиции запусков за 10-летнюю историю проекта.

Докладывается, что на протяжении минувшего года полное количество оформленных в «Одноклассниках» клиентов повысилось на 9,3 % — до 290 млрд человек. Подвижная публика при этом раздалась на 17 %, достигнув 28 млрд эксклюзивных клиентов в неделю.

За минувший год «Odnoklassniki» произвели 3 свежих дополнения, не менее 20 товаров внутри социальные сети и не менее 35 обновлений для бизнеса и медиа. Энергичнее всего платформа развивалась в направлении видео, игр, собственных известий и групп.

Главными пусками года определены: мобильные дополнения OK Live и OK Messages, видеоприложение для Смарт Тв, автономное дополнение для встреч с товарищами JAM, интернациональные финансовые переводы, онлайн-шоу со звездными телами «ОК на связи!», онлайн-игры в мессенджере, реализация продукции и услуг, проект с МЧС «Я в безопасности», киберспортивная витрина, возвращение музыки в мобильные дополнения и интеграция с Instagram.

Рост эксклюзивных клиентов игр для iOS составил 59 %, для Андроид — 50 %. Публика раздела «Видео» раздалась на 29 %, но число осмотров видеоматериалов подпрыгнуло на 51 %. Количество видеотрансляций в сутки взошло почти в три раза.

Не менее доскональную информацию о формировании соцсети в 2016 году можно отыскать в PDF-презентации. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий