0740f660

Твиттер будет энергичнее сражаться с оскорблениями

Твиттер планирует добавить в сервис ряд усовершенствований, которые сделают сервис «не менее безопасным местом». В целой серии твитов президент компании по подготовке Эдуард Хо (Eddie Ho) объявил то, что все и так давно знали: Твиттер сделала огромную работу в понижении примеров оскорбления пользовательской публики веб-сайта. На протяжении недели клиенты начнут отмечать симптомы того, что организация старается всё поправить. Например, будут внесены поправки в технологию блокады клиентов, но враги больше не сумеют формировать свежие аккаунты.

Представитель Твиттер также рассказал веб-сайту VentureBeat следующее: «Мы подходим к безопасности со всей серьёзностью. Потому в обозримые дни и недели мы привнесём ряд перемен в продукт — некоторые из них будут видны сразу, но иные будут нацелены на специфичные ситуации. В ходе мы будем делиться с вами новой информацией и продолжим проверять, обучаться и искать эти перемены для оценки их действенности. Можно ждать значительного прогресса в данной области».

Борьба с  унизительными и оскорбительными твитами в сервисе была оглашена высочайшим приоритетом для компании — в особенности после того как гендиректор Твиттер Джек Дорси (Jack Dorsey) в середине минувшего года просил клиентов активно делиться собственными воззрениями насчет этого. Дорси объявил, что, «спереди очень много работы», отметив, что организация движется в правильном направлении не оперативно. Сейчас Хо говорит, что Твиттер желает увеличиваться «в масштабах суток и часов, а не месяцев и лет».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий