0740f660

Хэтчбек Лексус LS следующего поколения обрел мотор производительностью 415 л. с.

Брэнд Лексус продемонстрировал на Американском интернациональном автомобильном салоне в Детройте (штат Мичиган, США) передовой хэтчбек LS следующего поколения.

Авто обрел важно свежий внешний вид, соединяющий силуэт спорт-купе и простор элитного хетчбека. В базу вошла новая платформа Лексус для автомобилей премиум класса (GA–L). Она появилась на купе LC 500 и сейчас, имея удлинённую колёсную основу, нашла широкое применение в модификации LS.

«Сердце» нового Лексус LS — передовой мотор V6 объёбог 3,5 л с парным турбо наддувом. Данный двигатель предлагает производительность значения V8 без убытка топливной экономичности. Например, двигатель выдаёт 415 л.с., тогда как вращающий момент достигает 600 Н·м.

Двигатель действует в сочетании с 10-ступенчатой АКПП. Вероятно переход за счет подрулевых «лепестков». Разбег с 0 до 100 км/ч занимает примерно 4,5 сек.

Автомашина характеризуется приводом на заднюю ось. При этом, как принимается, хэтчбек гарантирует роскошную динамику и высокий уют на автодороге. Автолюбитель сумеет настроить реакцию и резонанс мотора и коробки переключения передач, избрав один из режимов: Нормал, Sport либо Sport+.

В модификации выполнена так именуемая система встроенного администрирования динамикой авто VDIM. Она проводит совмещённое регулирование всеми подсистемами автомашины (технологией торможения, управляющим механизмом, коробкой и подвеской), контролируя главные долевые, горизонтальные и отвесные движения вместе с поворотами вокруг отвесной оси, поперечным вращением и долевыми колебаниями. Подходящее регулирование данными параметрами помогает снабдить необыкновенный уют в процессе поездки, хорошую мощь сцепления, безопасность и манёвренность.

Маневренность усовершенствована благодаря серьезным стабилизаторам и системе спортивного администрирования Лексус (LDH) с свободным управляющим регулированием ведущими и задними колёсами. Система VDIM дает возможность снабдить надежность при перемещении авто по подобным разнородным в отношении сцепления автодорожным плоскостям, как высохшее дорожное покрытие и лёд.

В зале, конечно, царствует роскошь. Применена новая система сидений, который включает 28 режимов администрирования ведущими сиденьями, в числе которых обогрев, остывание и массаж.

Свежие способы шумоподавления делают зал авто ещё не менее слабым, чем в предшествующих модификациях LS. Система серьезного пресечения гула (Актив Noise Control) специально гарантирует спокойствие в зале, распознавая звук мотора и подавляя его определённые частоты с помощью противофазного звука из аудиоколонок.

Кроме портативного дисплея длиной 12,3 дм, в LS можно опционально установить большой цветной проекционный экран, который будет транслировать автолюбителю разные данные. Авто вполне может быть оснащен технологией объёочень много звучания Mark Levinson с интегрированными в крышу колонками. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий