0740f660

Эпл завоевала четверть падающего рынка микропланшетов

Конечная четверть 2016 года стала девятым кварталом подряд, в котором установлено снижение рынка микропланшетов. За отмеченный отчётный момент было установлено 52,9 млрд механизмов, что на 20,1 % меньше, чем за такой же временной кусок прошлого года, пишется в отчёте аналитической компании IDC. Сезонные поставки также уменьшились, не настолько существенно — на 15,6 %, составив 174,8 млрд штук. Так что, 2016 год стал 2-м безуспешным для микропланшетов годом.

Huawei MediaPad X2

Huawei MediaPad X2

Как сообщают специалисты, традиционные микропланшеты, не имеющие подключаемой клавиатуры, пользуются всё большим спросом во всем мире, в связи с чем изготовители в последние годы больше интереса уделяют разделу механизмов «2-в-1». Но и заключительным в четвёртом месяце 2016 года не удалось решить проблему: отразилось то, что флагманы этого рынка — Майкрософт Surface Pro 4 и Эпл iPod Pro — далеко не новинки, и в 2018 году их ждет восстановление.

Эпл iPod Pro 9,7’’

Эпл iPod Pro 9,7’’

Что же касается расстановки сил между марками, то больше всех микропланшетов отгрузила Эпл, завладевшая четверть рынка (24,7 %). На 2-ом месте «Самсунг» с частью в 15,1 %, другие места в 1-й тянутёрке разделили между собой Amazon (9,7 %), Lenovo (7,0 %) и Huawei (6,0 %). Интересно, что никому из четверки лидеров не удалось приумножить поставки в четвёртом месяце 2016 года сравнивая с подобным временем минувшего года, но в то же время это сделали Lenovo и Huawei, причём заключительная повысила отгрузки на 43,5 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий