Твиттер начала проверять по меньшей мере 1 свежий вариант внешнего вида «Факторов», демонстрирующий похожие твиты в формате ленты, а не в образе тетради, как в настоящее время. Стоит сообщить, что это лишь анализ, потому перемены в конечном итоге могут быть вообще отвергнуты. Официальный дилер доказал веб-сайту VentureBeat, что испытание ведется среди незначительный компании людей. Кроме того, по всей видимости, доступно оно лишь пользователям мобильного дополнения Твиттер.
Классический внешний вид «Факторов»
«Факторы» возникли в сервисе в 2015 году. Вначале продукт был доступен лишь отдельным изданиям вроде BuzzFeed, Entertainment Weekly, Getty Images, НАСА, The New York Times и Vogue, позднее статьи через «Факторы» смогло бросать большее количество известных людей и авторитетных персон, затем, в конце концов, к продукту приобрели доступ совершенно все.
С начала между твитами в «Моментах» необходимо перекидываться свайпами, однако сейчас определенные клиенты видят ленту с публикациями, размещенными в хронологическом порядке — приблизительно как в основной ленте Твиттер.

Свежий внешний вид — изображение VentureBeat
Логично, найдутся те, кто задастся вопросом: самый лучший ли это вариант применения ресурсов компании? Обновления «Факторов» очевидно не было в перечне объявленных намерений гендиректора Твиттер Джека Дорси (Jack Dorsey) на данный год. Действительно, наиболее распространенными просьбами клиентов стали удаление примеров притеснения в сервисе и прибавление возможности редактировать твиты.
Все-таки, обновлённый внешний вид «Факторов» прекрасно смешивается с другими элементами дополнения Твиттер и смотрится куда четче, что поможет пользователям лучше осознать сервис — а конкретнее этого и достигает Дорси с того самого этапа, когда он занял обязанность гендиректора компании.