0740f660

Полезные характеристики Тесла Модель С вытащили автолюбителю жизнь при катастрофы

Спортивные транспортные средства имеют тривиальный потенциал для выручки наших жизней. Вчерашнее изучение, проведённое Североамериканской лёгочной организацией, показывает, что электрокары могли бы уберечь тыс жизней ежегодно в Соединенных Штатах с помощью понижения значения засорения воздуха.

Однако сегодня менее знаменитое превосходство спортивных авто в системе выручает наши жизни. Неимение мощного мотора спереди даёт автолюбителю особые возможности при фронтальном столкновении, в особенности, если речь идёт об электрокаре Тесла Модель С.

В эти дни в Виргинии неподалеку от Куантико произошёл автодорожный конфликт. Автолюбитель Модель С P85D, захотевший оставить безымянность, не стал понижать скорость перед поворотом, в связи с чем Модель С улетела с автодороги, врезавшись в дерево. Автолюбитель не сумел представить источнику Electrek верную скорость перемещения авто, показав, что она была в краях от 45 до 75 миль/ч (72–121 км/ч).

Мощь столкновения была так высока, что авто практически впечатало в дерево. Невзирая на это, автолюбителю удалось без чужой помощи выкарабкаться из автомашины и сделать звонок в страховую организацию.

Когда пришел эвакуатор, автолюбитель ощущал себя довольно хорошо, чтобы помочь с собиранием элементов авто. У него были царапинки на запястье и синяки на груди, однако в прочем никаких поражений, что и доказало в будущем рентгеновское исследование.

«Если б это был любой иной авто, удар убил бы меня», — говорит автолюбитель Модель С P85D. Он пояснил это тем, что у электрокара нет спереди внутри большого мотора, который бы сместился при фронтальном столкновении в зал авто и поранил бы его.

У Модель С P85D 2 электромотора на обе оси, размещённые в ведущей и задней части кузова. Размеры ведущего мотора намного меньше бензинного и он находится ниже. Мотор спереди должен бы при столкновении производить давление на грузовой зал, однако вместо этого ведущая часть электрокара откликается как громадная область деструкции для поглощения энергии потрясения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий