0740f660

Твиттер проверяет свежий внешний вид «Моментов»

Твиттер начала проверять по меньшей мере 1 свежий вариант внешнего вида «Факторов», демонстрирующий похожие твиты в формате ленты, а не в образе тетради, как в настоящее время. Стоит сообщить, что это лишь анализ, потому перемены в конечном итоге могут быть вообще отвергнуты. Официальный дилер доказал веб-сайту VentureBeat, что испытание ведется среди незначительный компании людей. Кроме того, по всей видимости, доступно оно лишь пользователям мобильного дополнения Твиттер.

Классический внешний вид «Факторов»

Классический внешний вид «Факторов»

«Факторы» возникли в сервисе в 2015 году. Вначале продукт был доступен лишь отдельным изданиям вроде BuzzFeed, Entertainment Weekly, Getty Images, НАСА, The New York Times и Vogue, позднее статьи через «Факторы» смогло бросать большее количество известных людей и авторитетных персон, затем, в конце концов, к продукту приобрели доступ совершенно все.

С начала между твитами в «Моментах» необходимо перекидываться свайпами, однако сейчас определенные клиенты видят ленту с публикациями, размещенными в хронологическом порядке — приблизительно как в основной ленте Твиттер.

Свежий внешний вид — VentureBeat

Свежий внешний вид — изображение VentureBeat

Логично, найдутся те, кто задастся вопросом: самый лучший ли это вариант применения ресурсов компании? Обновления «Факторов» очевидно не было в перечне объявленных намерений гендиректора Твиттер Джека Дорси (Jack Dorsey) на данный год. Действительно, наиболее распространенными просьбами клиентов стали удаление примеров притеснения в сервисе и прибавление возможности редактировать твиты.

Все-таки, обновлённый внешний вид «Факторов» прекрасно смешивается с другими элементами дополнения Твиттер и смотрится куда четче, что поможет пользователям лучше осознать сервис — а конкретнее этого и достигает Дорси с того самого этапа, когда он занял обязанность гендиректора компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий