Нельзя решить дилемму засорения воздуха большого города одним махом. Стремление Форд предложить Лондону несколько смешанных грузопассажирских фургонов не сумеет магическим стилем поменять картину, однако, очевидно, будет одним из шагов к заключению данной неприятности.
Форд и муниципальные власти Лондона соединили старания для того, чтобы сделать воздух столицы Англии незначительно лучше благодаря отказу от применения авто с силовыми агрегатами внешнего сгорания. С данной мишенью Форд пускает в Лондоне 12-месячный пилотный проект, в масштабах которого ряд региональных организаций обретет доступ к парку из 20 смешанных фургонов Транзит Custom. Со стороны Англии проект сохраняет финансируемой правительством центр Advanced Propulsion Centre.
Фургоны Транзит Custom будут применяться преимущественно для муниципальных поездок. К примеру, для доставки грузов либо проведения работ по технологическому обслуживанию. В связи с тем что поездки будут реализоваться на незначительные отдаления, с незначительный скоростью и на протяжении длинного интервала времени, то на теоретическом уровне фургоны будет можно применять только на электрической тяге, что сведёт выбросы углекислого газа в окружающую среду города к нолю.
Грузопассажирские фургоны считаются значительной частью платной промышленности Лондона. На них нужно 75 % предельного грузового трафика — они проводят примерно 280 000 поездок в будний день, одолевая всего 8 млрд миль (12,9 млрд км).
Данный пилотный проект будет нужен и производителю автомобилей. На протяжении обозримых 5-и лет Форд рассчитывает установить на рынок 13 свежих модификаций электрокаров, включая свежий Мустанг.